молодой папа, Дети, рождение ребенка

frolixan


Блоггинг - жизнь

Куда бы ты ни шел, иди со всей душой!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Таксисты вообще обнаглели
молодой папа, Дети, рождение ребенка
frolixan

Вызвал такси, сказал адрес, что стою у центрального входа магазина "Двери". Подождал минут 20, звонок от водителя: "Я возле торгового центра "Радуга" стою, выходите!" А я в непонятках что происходит (потому что торговый центр "Радуга" находится в километре езды от меня) говорю таксисту: "Какая радуга, я возле магазина "Двери", где 41 школа". Таксист отвечает: "А, понял, а я к "Радуге" подъехал, тут тоже магазин "Двери"! Ну, я думаю, теперь-то он понял куда ехать, сейчас еще минут пять подожду, а водитель заявляет: "Слушайте, а вы не могли бы пешком к "Радуге" подойти, а я вас отсюда заберу!" Я реально так разозлился, что не смог сдержать эмоций: "Ты что дурак, мне, что километр идти, а зачем я такси вызывал!" А он закричал: "Я не поеду никуда, хрен вас поймешь по 100 магазинов дверей, куда ехать непонятно". Я говорю: А какого хрена вы тогда в такси пошли работать, если не знаете, куда вам ехать нужно? И тут этот водятел бросил трубку.

Я звоню оператору в это же такси и говорю: "Пришлите мне нормального таксиста,- сказал заново адрес. "А что случилось, почему этот водитель вас не забрал, вы же вызывали до этого такси? спросил оператор. А я, смеясь, сказал: "Купите ему карту, он заблудился!" И бросил трубку.



Последние записи в журнале


промо frolixan сентябрь 5, 00:08 229
Разместить за 20 жетонов
Ребята, меня хотели обмануть, с помощью карты Сбербанка. Вообщем, прислала мне 7000 руб. какая-то незнакомая девушка. Я думаю, но ошиблась, с кем не бывает, надо бы вернуть деньги. И тут, неуспев подумать, как вернуть деньги, пришла вторая смс. Во второй смс эта же девушка просит прощения и пишет,…

  • 1
Пешком к радуге подойти :)

А где вы видели вежливых таксистов?

может он адрес не понял? у нас улицу, дом, корпус и подъезд всегда спрашивают операторы.

адрес то ему дали ЖЕ,

причем тут название магазина?)))

Просто я назвал адрес, а там в этом доме магазин "Двери" находится. Обычно оператор спрашивает к какому подъезду подъехать, а я говорю к центральному входу магазина "Двери"

А сколько стоит запись в промо?
Это автор тыщу жетонов заплатил, чтобы эту хрень тута разместить? нуну...

Бывает и похуже размещают. Извините что какую нибудь жалкую пропаганду не написал

человеческий фактор. Бывает, но редко. Обычно все четко и нормально
Таксисты-тоже люди................
Почти такие же , как и мы)

Мне кажется, что в нашем такси берут всех подряд, вплоть до студентов без опыта вождения и незнания города, вот в чем проблема

вангую что он написал псто о том, как обнаглели пассажиры) километр пройтись не могут) барева блждть

Нет, ехать то мне нужно было километров 5

А ты бы как лох побежал километр))))

Экий вы герой , отдоминировали заблудшего таксиста!
Пишите больше таких интересных постов... как вам кассирша нахамила или пришлось в очереди на почте постоять!

А вы бы молчали и даже помогли бедному таксисту, пробежались бы километрик

Адрес подачи надо корректно сообщать, тогда и накладок не будет. А то скажут к пятерочке, а к какой? Их до хрена и больше, как и магазинов двери.

Адрес сказал, Баумана 140 к центральному входу магазина Двери, что непонятного

НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ.

У каждого магазина, дома, предприятия в населенных пунктах есть почтовый адрес. Именно он должен быть указан при вызове служб, такси в том числе. Без указания адреса заказы на такси не должны приниматься.

Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ.

Адрес сказал, читайте коммент выше

а он...
а я...
а они...
хуйня какаято...

Ещё одного нахуй из рейтинга.

Увы, тайное искусство названий улиц и номеров домов утрачено. Ни таксисты, не знают, ни клиенты, ни диспетчеры.
Как диспетчер принял заказ без номера дома?
А, понял, аффтор нарочно про адрес не написал, чтобы было о чем писать в комментах. Молодец, чо.

Edited at 2015-09-03 08:33 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account